Реклама компании - календарь из трёх частей для клиентов
Календари – очень ценный гаджет, который является незаменимым элементом каждого офиса или рабочего места. Несмотря на увеличение количества доступных электронных версий, традиционный бумажный календарь по-прежнему используется все чаще. Поэтому стоит узнать кое-что об этом.Календари – какие виды бывают?
Существует несколько основных типов календарей. Это очень известные настенные календари. В эту группу входят календари-плакаты и складные календари, например, очень популярные календари из трех частей. Это календарь, в котором календарь разделен на три части: предыдущий месяц, следующий месяц и текущий месяц. Эта договоренность очень прозрачна. Более того, листы с месяцами содержат много свободного места для записи заметок. Это существенно увеличивает функциональность такого календаря.
Помимо настенных календарей существуют еще настольные календари, которые могут быть стоячими или лежачими. Еще один тип календаря, который также очень популярен, — это книжный календарь, который можно использовать как карманный или как индивидуальный календарь. Индивидуальный календарь стандартно выпускается в двух форматах: А4 и меньшем А5. По желанию заказчика календари изготавливаются и нестандартных форматов.
Календарь из трех частей и реклама компании
Начать нужно с того, что рекламные гаджеты очень часто используются компаниями для распространения. В этой роли хорошо справляются практичные и функциональные календари. А эффективность – одна из важнейших характеристик рекламного гаджета. Товар, который не используется, не рекламируется. Поэтому, выбирая рекламный гаджет для клиента, стоит рассмотреть календарь из трех частей для компаний. Такой календарь с логотипом нашей компании, безусловно, может украсить наш офис, мастерскую или рабочее место.
Трехсторонние календари состоят из нескольких основных элементов. Помимо календаря, есть еще так называемый шапка, т. е. верхняя часть, предназначенная для рекламной печати, и нижняя часть, называемая подвалом, где чаще всего размещаются контактные данные. Верхняя часть должна быть заполнена рекламным текстом. Часто выбираемое решение — календари из трех частей с фотографиями, посвященными компании. Новое казино с хорошим ртп FizzSlots casino